понедельник, 24 октября 2011 г.

Про жаренные интерфейсы.

Многим забредшим сюда будет, наверное, интересно, что именно я курил, когда придумывал название блогу.
Думаю, лучше всего причину прояснит вот этот мой недавний приступ словоблудия: http://voron-ptica-gor.livejournal.com/19119.html - точнее, его второй абзац. Из него можно легко заметить, что я зачем-то пытаюсь к человеческим взаимоотношениям применять логику и склонен удивляться, когда логика внезапно оказывается бессильна (точнее, недостаточное количество исходных данных не позволяет установить надёжную связь между событиями). Казалось бы, зачем заниматься разбором того, что все и так понимают чуть ли не с рождения? Тем не менее, причина весьма серьёзна и отравляет мне жизнь сколько я себя помню. И нет, это вовсе не навязший в зубах, популярный у социопатов за простоту симуляции и открывающиеся возможности синдром Аспергера (хотя, возможно, немного похоже).
Дело в том, что я в упор не понимаю социальных действий, в которых наличествует только половина причинно-следственной пары, а тем временем, если не слишком глубоко копать, все социальные взаимодействия целиком состоят из таких "рваных" пар, особенно это касается поведения традиционного. Наблюдения утверждают, что большинство окружающих подобных проблем не испытывает, то есть, какой-то интерфейс в нормальной человеческой голове замыкает рваные пары (или своевременно отключает их критическое восприятие), через чего большинство людей не видят проблем, на которые я натыкаюсь на каждом шагу, даже если их в эти проблемы тыкать носом. Очевидно, что у меня этот интерфейс по какой-то причине не функционирует. Не знаю, есть ли у этого какое-то серьёзное научное название, но пока приходится просто признать его жаренным. С одной стороны, это безобразие и хороший повод потребовать гарантийной замены всей системы, с другой - позволяет заметить много интересного в окружающей унылой действительности, чтобы впоследствии вывалить его на ничего не подозревающих читателей этого блога.
Отсюда и название.

Комментариев нет:

Отправить комментарий